2010/06/15

Тише едешь, хрен приедешь

...о виндсерфинге...

Начиная стоять на "ветряных досках" я, как и вроде бы положено, пытался работать с большими досками и маленькими парусами. Это получалось, но не слишком бойко: были заметные затруднения и с управлением доской, и с разворотами, и даже с простым "хождением". И вот всего-то на 4-й или 5-й раз случилось нежданное просветление.
Сначала встал на 200-литровую доску с маленьким парусом (4-5 м). Других в прокате на этот момент не было. Ходил терпимо, но ничего особенно хорошего не наблюдал. Потом освободилось оборудование по-круче: 180 литров и 6 м парус. Тут уже пошло заметно интереснее и что самое главное - мне стало легче! ходить, не смотря на то, что оборудование, как бы, подразумевает усложнение. Однако спустя ещё некоторое время, мне досталась доска на 165 л и 7,5м парус. И вот тут-то произошел прорыв: не смотря на то, что устоять на такой доске (а стоял я на такой доске первый раз) мне было несколько затруднительно процесс в целом доставил мне намного большее удовольствие в первую очередь потому, что получалось лучше. Да, оборудование более сложное, но ходить получается лучше!
Почему так получалось я могу предположить: для управления лодкой всё-таки нужна определённая сила предоставляемая ветром, да и скорость развить можно только с хорошим давлением. Да и уже приобретённых навыков достаточно для того, что бы совладать с более крутыми средствами. Но не очень понятно, зачем же новичкам подсовывают "баржи"? Да, на них можно оттачивать какие-то сложные приёмы. Да, на них стоит первый раз становиться, что бы вообще понять что к чему. Но на 3-й раз, когда человек понимает куда давить и где тянуть, да ещё при наших ветрах - стоит уже выдавать более динамический инструмент. Хотя бы что бы получить вдохновение на будущие разы.

8 комментариев:

  1. А сколько стоят занятия виндсерфингом у вас в Киеве?

    ОтветитьУдалить
  2. В Киеве, да и вообще по Украине, как я смог понять, стоит примерно 6-12$ час без инструктора. Конкретные цены зависят от места, дня недели, иногда ещё от каких-то факторов (например конкретного оборудования, но я с таким не сталкивался).

    ОтветитьУдалить
  3. $6-12 - недорого, можно вполне себе позволить такой вид спорта, если есть соответствуюшее желание заниматься и развиваться в данном направлении.

    ОтветитьУдалить
  4. В целом да.
    Хотя не при средней зарплате по стране в 150$...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, при такой зарплате наверное сильно не разбежисься. Но программисты разве не выше ценятся на Украине? Конечно другая страна, но я вспонимаю свое трудовое время в России (правда это было ОЧЕНЬ давно) программисты всегда сравнительно неплохую зарплату имели. И потом, если не плодить детишек и не связывать себя по ногам и руках семейными обязанностями и привязанностями, то шансов намного больше за счет большей свободы собственного времени и ресурсов.
    Здесь в Канаде зарплата повыше, чем в России и на Украине, но и цены намного выше. Обычная зарплата здесь тоже невысокая (по канадским меркам). Чтобы реально что-то заработать нужно много работать, 6-7 дней в неделю с утра до вечера. Хотя программисты, насколько я осведомлена, достаточно хорошую зарплату имеют здесь, но с точностью этого утверждать не могу.

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то, похоже, Вы меня обманываете насчет средней зарплаты в $150 в месяц:
    http://vecherniy.kharkov.ua/news/37478/
    http://www.ufs.kiev.ua/currency/

    Получается средняя зарплата на Украине $240-250 в месяц, не так ли? ;)

    Конечно же все равно, наверное, низкая зарплата, но вам же нравится там жить, мне вот категорически - нет (не в России, ни на Украине). И потом, если не плодить себе на шею ненужных детишек, и не заводить никаких отношений ни с кем (aka брак и прочее), то и одной (одному) ОЧЕНЬ замечательно живется в ЛЮБОЙ стране!!!;)

    Лично я, независимо от зарплаты, предпочитала, предпочитаю и буду жить только в Канаде.

    ОтветитьУдалить
  7. Может быть и 250. Без учёта налогов. А если их вычесть - вот и остаются те 150$.

    С другой стороны, Вы же видели, что это не полноценный учёт, а выбор только по крупным предприятиям. Конечно, на них зарплаты более-менее вменяемые. Но ведь крупных предприятия у нас в стране совсем не так уж много. Многие, я бы даже сказал большинство, работают на мелких "халтурах". Впрочем в позапрошлом году довелось ехать в поезде с... ой сейчас точно не вспомню, но каким-то там не последним инженером "Азовстали". Вот он и жаловался, на низкие доходы. Что у них де рабочий получает 600-800 грн, а инженер - 1200-1700. Даже для тогдашних мерок доходы были очень низкие и как люди могли себе что-то позволить вообще, кроме баланды и матраса на коврике под дверью - трудно понять. А при этом же ещё и семьи, дети и т.д...

    А на свою зарплату я не жалуюсь. Мне вполне хватает на мои желания (хэх, кроме самых глобальных 3-)

    ОтветитьУдалить
  8. В России (предполагаю и на Украине)указывают зарплату с вычетом налогов. $250 долларов - это средняя зарплата в месяц после выплаты налогов (не до выплаты налогов).

    "Вот он и жаловался, на низкие доходы. Что у них де рабочий получает 600-800 грн, а инженер - 1200-1700. Даже для тогдашних мерок доходы были очень низкие и как люди могли себе что-то позволить вообще, кроме баланды и матраса на коврике под дверью - трудно понять. А при этом же ещё и семьи, дети и т.д..."

    Вот это я никак не способна понять. От потрахаться и от того, чтобы плодить детишек таким безмозглым образом - это значит без проблем, а чтобы мозги включить в работу и подумать, взять ответственость за свою жизнь, за свои действия, за свои решения, мысли и тд и тп - это не посилах (поскольку конечно же трудно работать мозгами, намного "легче" - нижним местом "поработать" себе в удовольствие, а потом ныть и жаловать всем вокруг как тебе, бедному, тяжело). Мне таких безмозглых сексофилов - придурков, плодящих себе детишек, которых они не в состоянии поднять на ноги по-человечески (и которые им очень часто просто не нужны) - абсолютно не жалко. Как говорится: "сам себе злой буратино!" Я с такими людьми-нытиками даже не общаюсь. Впрочем я избегаю ненужного общения и времяпровождения со всеми сексуалами. Imho, лучше быть совсем одной, чем общаться с кем попало. А слушать и верить стоит прежде всего и только самой(самому) себе, а не посторонним людям. В стаде homo sapiens очень многие люди непрочь потрепать языком "нахаляву"-бессмысленно и бесмысленно, пожаловаться на жизнь и на проблемы, которые сам себе создал, поделиться "достоверной" информацией aka сплетнями, и тд и тп.

    "А на свою зарплату я не жалуюсь. Мне вполне хватает на мои желания (хэх, кроме самых глобальных :-)"

    Хорошо, что хватает на главное, жизненеобходимое для Вас. А с глобальными желаниям (если они есть) наверное действительно - не все так просто?

    ОтветитьУдалить