2011/06/17

О сомнительности плотских утех в видении общества

На данный момент можно наблюдать интенсивно выступающих как в пользу легализации и "нормализации" гомосексуализма и проституции, так и выступающих против. И те и другие приводят аргументы, убеждают, доказывают... кто же прав? Пока отложим этот вопрос и посмотрим на один неоспоримый, и весьма любопытный в этом контексте, факт: в цивилизованном обществе практически во всех её представительствах  сложились негативные настроение относительно как гомосексуализма, так и проституции. Даже если где-то на это закрывают глаза и допускают, тем не менее это всё равно выглядит всё же как отклонение от нормы; не "смертельное", но всё же отклонение.
Кроме того, этот факт должен заставить задуматься тех, кто выступает с замечаниями о распущенности общества в целом. Мол, люди только и ищут, как бы удовлетворить свои похотливые замашки. Но если "только и ищут", как же в среде этих же людей смогли сформироваться негативные воззрения на такие вещи?! Ведь, казалось бы, наоборот, такие воззрения должны были стать очень популярными!
Проституция - возможность получить секс, когда угодно, только лишь немного заплатив. Дорого? С "нормальным партнёром" - бесплатно? Но всем давно и прочно известно, что человек добивающийся "отношений" тратит не такие уж малые деньги на то, что бы получить и поддерживать желаемое. И на эти деньги он вполне мог бы купить себе желаемое напрямую. А если бы этот бизнес ещё и не был под запретом и был шире популяризован, то и цены были бы ещё скромнее; особенно учитывая, что дело не хитрое, большого ума не требует: низкие зарплаты у низкоквалифицированного персонала. Сколько берёт грузчик, водитель, распространитель рекламы, продавец за свои услуги?... Про сомнительность таких увлечений я умышленно не рассматриваю, так как эти сомнения как раз и есть социальным воззрением, вопрос о формировании которого мы рассматриваем.
А гомосексуализм? Если проституцию ещё можно объяснить желанием чего-то несколько большего, чем тупое спаривание и жмотскими воззрениями, то с этим - ещё большая загадка. Основная загадочность состоит в том, что (даже в современных, весьма эмансипированных реалиях) мужчинам и женщинам не интересно друг с другом. Я не рассматриваю отдельные исключительные случаи: и не такие чудеса случаются. Речь идёт об большинства, асбсолютном большинстве. Так вот у мужчин и женщин - совершенно разные интересы. У одних рыбалка, пиво с футболом и копание в движке своего Жигуля; у других - раскрашивание ногтей, сюсюканье с младенцами и шоппинг для домохозяйства. Тут можно возражать, но не по сути, а по форме: в разных странах и в разных социальных слоях это могут быть разные увлечения. А суть останется прежней: мужчинам и женщинам не интересно вместе, у них нет общих интересов и, что важнее прежде всего, ценности разные. Так вот, почему бы им не совокупляться с теми, с кем им действительно интересно? Сходили на футбольчик, долбанули пивка, перепихнулись...
Когда, в бытность моего пребывания в FIDO, на поинтовке услышал от одного фидошника примерно такую забавную фразу: "Вот бы найти такую девушку, с которой можно было бы трахнуться, потом полежать и пообсуждать глюки T-mail'а!"
С точки зрения более-менее адекватного, но сугубо гедонистического общества такое объяснить сложно. Но если посмотреть на эту проблему с точки зрения этологии, теории эволюции многое становится на свои места, хотя и не так красиво как это бы хотелось "рядовым противникам" проституции и гом-изма.
Причина одна, хотя её можно и обрисовывать по-разному: человек слишком увлечённый процессом получения кайфа просто не выживает. Крыса, которая нажимал педальку ЕЕЕ всё же умирала. Тут интенсивность удовольствий ниже на порядки, но суть та же: пока ты увлечён сбором радостей бытия, другой - более предприимчивый вытеснит тебя. То ли обходя тебя по экономическим параметрам, то ли банально грабя и убивая.
И поэтому сейчас толкуют охают о падении морали. Ведь появляется больше свободного времени, в которое можно придаваться всякой хрени не в ущерб своим жизненным показателям и, при это иметь возможность распространять информацию быстро и без особых усилий. Ну и развитие медицины и гигиены - тоже играют серьёзную роль.
В результате человек пытается выйти из тех догматов, которые сложились у него эволюционно. Но не под руководством разума и поиска истины, как в случае отказа от мистики и богов. Когда человек открывает законы природы и объясняет явления, оставляя для духов всё меньше и меньше лазеек. А под воздействием своего животного, примитивистского стремления к наслаждению. Стремление, до которого уже не достаёт непосредственно суровая палка эволюции.
И что же во всём этом антисекс, ещё раз спрошу я вас?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий